ПАРАДОКСЫ НАШЕГО КАМЫШИНА
Уверена,
меня поддержат жители (и не только Камышина) в том, что нашу короткую
по меркам мироздания жизнь хочется прожить так, чтобы не страдать от
каких-то жизненных катаклизмов, чтобы никто не портил настроение
мелкими житейскими пакостями, не говоря уже о том, чтобы прошла она без
болезней и серьезных потерь.
Так хочется, но увы...
На самом деле каждый новый день приносит нам новые неудобства. Приведу два примера из многих других, подобных.
Не знаю, может быть, а скорее всего так оно и есть, наши
коммунальные службы хотели сделать для жителей города лучше, когда в
принудительном порядке "предложили" сообщать данные своих квартирных
счетчиков три дня в месяц из последних десяти. Казалось бы, благое дело,
а получилось-то как всегда. Вчера целый час сидела у телефона, чтобы
дозвониться до МФЦ и попросить об одолжении - записать данные и в
конечном счете "забрать у меня деньги". А если у меня нет телефона и нет
компьютера, по которым нам предложили сообщать эти данные? А если в
квартире живет одна старенькая бабушка, не имеющая возможности ни
позвонить, ни прийти? А если человек временно выехал или попал в
больницу и у него нет возможности позвонить в эти дни? Таких "если"
много, а выход один - получить платежку с начислением оплаты по
действующим тарифам на сумму, превышающую 70-80 процентов пенсии. И
скажите, кого-то волнует, как будет жить эта бедная старушка?
И почему я , чтобы отдать свои деньги, должна так напрягаться и
переживать? Это мне надо или кому? Что, в Камышине не стало светлых
голов, чтобы придумать что-то более действенное и удобное? Почему-то для
других целей они находятся, особенно если это касается личной выгоды? А
может, все-таки руководство города и коммунальные службы подумают
наконец и о простых людях? И о том, как облегчить жизнь горожан, а не
делать ее более сложной? Дождемся ли?
* * *
Год
назад купила в "Эльдорадо" стиральную машину. До сих пор радуюсь, что
оформила и проплатила сертификат на ее двухгодичное обслуживание.
Почему, спросите вы?
Да потому что недавно машина во время стирки вышла из строя, дверь
заблокировалась. Срок гарантии ее прошел, а обслуживания - нет. К моему
удивлению, специалистов по ремонту машин на дому в такой серьезной фирме
не оказалось, и машину вместе с загруженным бельем увезли в ремонт.
Уже смешно!
В договоре на обслуживание записано, что на время ремонта мне обязаны
предоставить другую машину. Это хорошо, если бы было все так, как
написано. Мне привезли машину, поставили как попало, к тому же она
даже не включается! Зачем было везти, не проверив, да поднимать на
пятый этаж?! Уже не смешно- ребят молодых жалко- туда-сюда таскают
тяжеленные машины, да еще неработающие.
На мой взгляд, чем платить этим грузчикам, дешевле было бы содержать
специалиста по ремонту на дому, ведь это может быть совсем мелкий, легко
устранимый в домашних условиях ремонт. Но, опять-таки, кому это нужно? И
кого это волнует?
Вот они, мелочи, которых в обыденной жизни десятки, и
которые омрачают нашу жизнь. Мелочи, которых могло бы не быть, если бы о
жизни жителей города думали те, кто должен это делать. А пока мы
предоставлены сами себе и покой нам только снится! И от этого становится
очень грустно!
Лариса Повышева
|