Александр Чунаков продолжает отвечать на вопросы горожан, прозвучавших на портале infokam.su в день пресс-конференции мэра
Напомним: 18 апреля 2013 года глава города Александр Чунаков дал
пресс-конференцию для журналистов местных СМИ по итогам первого
квартала. А пресс-служба администрации Камышина предложила продолжить
обмен мнениями, пригласив газетчиков оставлять для комментария мэру не
прозвучавшие вслух вопросы. В контексте этого предложения Александр
Чунаков лично принял пакет вопросов читателей infokam.su и вот уже
второй месяц присылает к ним ответы. Публикуем их по мере получения.
― Скажите конкретно: когда администрация объявит конкурс среди маршруток?
― Конкурс на право заключения договора на
выполнение пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения на
территории городского округа - город Камышин будет объявлен после
утверждения порядка проведения конкурса (конкурсной документации) на
право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по
маршруту регулярного сообщения на территории городского округа - город
Камышин.
― Из года в год в Камышине не
хватает бюджета на ремонт и поддержание состояния дорог. Какие системные
шаги предпринимаются для исправления ситуации? Проводилась ли
инвентаризация дорог и их состояния? Как расставляются приоритеты при
планировании ремонта? Проводится ли работа по внедрению новых технологий
и материалов, применяемых при ремонте? Почему при глобальной
реконструкции ни у кого не шевельнулась мысль сделать Рязано-Уралъскую
чуть уже, трех-, а не четырех полосной, и значительно снизить стоимость
квадратного метра реконструированной дороги? Кто оценивал поток
пешеходов по тротуарам вдоль Рязано-Уральской? Каковы результаты оценки,
и как они соотносятся с реальностью?
― Ежегодно из бюджета городского округа -
город Камышин выделяются денежные средства на ремонт, реконструкцию и
содержание автомобильных дорог, мостов и иных транспортных инженерных
сооружений. Также на ремонт и реконструкцию дорог выделяются денежные
средства из Дорожного фонда Волгоградской области. Финансирование из
бюджетов осуществляется программно-целевым методом. Так, в целях
обеспечения безопасности дорожного движения транспортных средств и
жителей городского округа -город Камышин, в соответствии с Федеральным
законом от 08 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о
дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации» в городском округе -
город Камышин в 2013 году утверждена долгосрочная целевая программа
«Содержание, ремонт, реконструкция и строительство дорог на территории
городского округа - город Камышин» на 2013 - 2015 годы. Данная программа
предусматривает выполнение в 2013 - 2015 годах работ по строительству,
реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог и других
транспортных объектов на территории городского округа - город Камышин.
Объем финансирования, предусмотренный для выполнения мероприятий
программы на 2013 год, составляет 172498,1 тыс. рублей, в том числе: из
бюджета городского округа - город Камышин ― 86346,9 тыс. рублей; из
областного бюджета ― 86151,2 тыс. рублей. При планировании выполнения
работ по ремонту дорог приоритеты расставляются исходя из проведения
оценки состояния дорог и обращений граждан по вопросам ремонта. В первую
очередь ремонтируются дороги, по которым проходят маршруты
общественного транспорта. Проводится работа по внедрению новых
технологий и материалов.
Проект "Реконструкция дороги от пл.
Комсомольской по ул. Тургенева, ул. Рязано - Уральской до трассы
Волгоград - Сызрань в г. Камышин" прошел государственную экспертизу и
получил положительное заключение № 34-1-5-0039-11 от 30.06.2011г. Число
полос движения по ул. Рязано-Уральская ― 3 шт., ширина проезжей части -
11,0м., категория дороги ― магистральная улица районного значения,
ширина посадочных площадок ― 3,5м., допустимая скорость движения на
определенных участках- 60 км/час.
Решение о необходимости наличия и
установки тех или иных дорожных конструктивных элементов, обеспечивающих
безопасность дорожного движения и отражающих степень защищенности
участников движения от дорожно-транспортных происшествий и их
последствий, принимаются непосредственно специалистами ГАУ ВО
"Облгосэкспертиза". При этом учитываются такие параметры, как:
установленные скоростные режимы движения на дороге, съезды и развязки,
переезды и примыкания, нагрузки и габариты автомобилей и иных наземных
транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, а
также рельеф местности участка, на котором располагается автодорога.
Необходимость установки дорожных
конструктивных элементов (ограждений, барьеров) на определенных участках
дорог направлена на обеспечение безопасного и бесперебойного движения
транспортных средств при существующих и прогнозируемых транспортных
потоках. Стоимость строительства 1 км автомобильной дороги формируется
суммарными затратами на строительство всех конструктивных элементов,
расходами на исследования, проектирования и другими административными
затратами и также определяется специалистами государственной экспертизы.
― Будут ли строиться коммуникации
к местам, где выделена земля для многодетных семей. Когда начнете
строить коммуникации? Есть ли на это деньги в бюджете или за чей счет?
― Все земельные участки сформированы на
основании проектов планировки и межевания территории. Этими проектами
намечены «коридоры» для прокладки сетей инженерно-технического
обеспечения.
В 2013 году будет осуществлено
проектирование электрических сетей в поселок «Родник». Строительство их
запланировано на 2014 год.
Проектирование водопроводных сетей по
инвестиционной программе намечено на 2015 год, однако для собственников
земельных участков есть еще один вариант ― подготовить за свой счет
проект, а остальное сделает город.
Уточним, что на сегодняшний день редакция получила ответы на половину читательских вопросов. Очередные из вопросов звучат так:
― Какие средства ежемесячно
приносила бы сдача в аренду площадей ТЦ "Поволжье", не стой он закрытым 3
года, и как соотносится эта сумма с той, которую город получил от
покупателей этого ТЦ?
― Какова задолженность
организаций, финансируемых из муниципального бюджета муниципальным же
МУПам? Какую долю в "дебиторке" МУПов эта задолженность составляет?
― Кто сейчас владеет контрольным пакетом акций камышинского хлебокомбината?
Автор: Подготовила Ирина Маслова
Фото: Из архива infokam.su
|